Мой город Вязьма
Официальный сайт города Вязьмы: только проверенная информация. Мы делаем повседневность историей.

 Наши награды

 Навигация
Главная страница
Поиск по сайту
Наш форум

 О городе Вязьма
История Вязьмы
Герб и флаг 
Гимн
Вязьмичи-Герои
Почетные граждане
Хронограф: факты и фотографии

 Местное самоуправление

 Поиск

 Антикоррупция


 Публичные слушания


 Инвестиционный паспорт


 Госслужбы


 Календарь
«« Ноябрь 2017 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
24.11.2017

 Наша добрая Смоленщина

 Новости Городов воинской славы


 Этот день в истории


 Народное ополчение в 1941 году

 Народный дозор Памяти (взгляд из космоса)


 Новости

Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
Вторник, 10 Январь 2017

В районной администрации разработан порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

Документ подготовлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

 Порядок рассмотрения обращений потребителей принят в целях оперативного рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения.


Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

В районной администрации разработан порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

Документ подготовлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

 Порядок рассмотрения обращений потребителей принят в целях оперативного рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения.

                     Кто и куда может подать обращение?

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения.

Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в Администрацию муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области по адресу: 215110, Смоленска область, г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 11, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе в течение отопительного периода – круглосуточно по телефону (8-48-131) 6-28-88 (оперативный дежурный ЕДДС).

 Кто и как регистрирует обращения?

Обращение регистрируется оперативным дежурным ЕДДС в журнале жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. После регистрации обращения, оно передается начальнику управления ЖКХ, транспорта и дорожного районной администрации.

Должностные лица, осуществляющие принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, обязаны:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение двух  рабочих дней (в течение 3 часов – в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату и время отправки запроса зарегистрировать в журнале.

 Получение ответа от теплоснабжающей организации

Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос ответственного должностного лица в течение трех  дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения обращения.

 В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение трех часов информирует об этом органы прокуратуры.

 После получения ответа от теплоснабжающей организации ответственное должностное лицо в течение трех дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

-  совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов, путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;

- при необходимости инициировать проведение выездной проверки обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

 Ответ на обращение потребителя должен быть представлен ответственным должностным лицом в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале.

 Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организации.

 Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание в судебном порядке.




Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное


Читайте также:
  • Благоустройство в сквере имени Савицкой продолжится
  • Суд обязал вернуть вязьмичке деньги за недобросовестные медицинские услуги
  • Внимание: изменение знаков дорожного движения!
  • Публичная оферта о заключении договора
  • «СмоленскАтомЭнергоСбыт» принимает показания счетчиков электроэнергии через «Личный кабинет» круглосуточно

     ВНИМАНИЕ!!!

    Редакция сайта не отвечает за комментарии, но оставляет за собой право на их редактирование! Подробнее...




  •  Свидетельство о регистрации СМИ

    Эл № ФС77-26248
    от 17 ноября 2006 г.
    выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


     Хотите знать больше?




     Наши партнеры


     Службы


     Малая родина

    [Image]


     Cчетчик