основан в 1239 году
В результате наезда подвижного состава на граждан по причине не соблюдения ими правил личной безопасности за прошедший период 2008 года травмировано несколько человек, не обошлось без смертельных исходов. В целом, хроника происшествий выглядит так:
23 января 2008 г. в 03 ч. 02 мин. на 197 км пк 9, второго главного пути перегона Гагарин - Туманово пассажирским поездом № 604 смертельно травмирован неизвестный мужчина.
28 января 2008 г. в 20 ч. 03 мин. на 172 км пк 6, первого главного пути перегона Уваровка - Гагарин грузовым поездом № 2865 травмирован гражданин Белоруссии, житель г. Могилев.
18 февраля 2008 г. в 21 ч. 31 мин. на 178 км пк 5, первого главного пути перегона Уваровка - Гагарин пассажирским поездом № 9 (депо Ильича ТЧ- 18) смертельно травмирован неизвестный мужчина.
26 февраля 2008 г. в 14 ч. 36 мин. на переезде 180 км пк 10, первого главного пути ст. Гагарин грузовым поездом № 2889 (ТЧ- 41) смертельно травмирован пенсионер 1926 г.р., проживавший в г. Гагарине.
06 апреля 2008 г. в 04 ч. 07 мин. на 183 км ПК 9-10 1-го главного пути перегон Гагарин -Туманово грузовым поездом № 2883 (ТЧ- 41) смертельно травмирован неизвестный мужчина.
24 апреля 2008 г. в 09 ч. 56 мин. на 175 км пк 2 1-го главного пути перегон Гагарин-Уваровка пассажирским поездом № 13 Москва-Берлин (депо Ильича ТЧ- 18) смертельно травмирован неизвестный мужчина.
24 апреля 2008 г. в 15 ч. 03 мин. на 116 км пк 9 второго главного пути перегон Бородино-Можайск грузовым поездом № 2802 (ТЧ- 41) смертельно травмирован неизвестный мужчина.
По итогам проведенных расследований было установлено, что основной причиной несчастных случаев явилось незнание и невыполнение правил личной безопасности при нахождении граждан на железнодорожных путях, а также недисциплинированность, поспешность, неосторожность и появление граждан в зонах повышенной опасности в нетрезвом состоянии.
Ежегодно на железнодорожных путях Смоленского отделения Московской ж.д. гибнут люди и особенно трагично, когда ими оказываются дети.
Помните! Машинист локомотива не может сразу остановить поезд и предотвратить наезд. Визуально же, особенно в сумерки, очень сложно определить с какой скоростью идет поезд.
Ошибка в оценке скорости движения и нарушение правил личной безопасности при нахождении граждан на железнодорожных путях могут стоить ЖИЗНИ!
А.А.Шмельков,
начальник Вяземской дистанции пути