основан в 1239 году
К сожалению, во время рейда с руководителями местного представительства сотового оператора переговорить не удалось: в это время их не было в офисе. Тем не менее, продавец-консультант салона познакомился с представленными жалобами, поступившими от потребителей, и пообещал познакомить с имеющимися претензиями свое руководство.
В рамках закона о защите прав потребителей, в салоне сотовой связи был отмечен ряд нарушений в оформлении торгового зала. Например, на табличке перед входом не указан номер телефона центрального офиса, куда можно обращаться посетителям.
Необходимо отметить, что ответ на жалобы клиентов от вяземских партнеров ОАО «МТС» не заставил себя ждать. По словам представителей сотового оператора, политика компании направлена на поддержание высокой репутации бренда как поставщика качественных услуг и продукции. Вопрос с жалобами от вязьмичей должен быть решен в ближайшее время.
Вторым пунктом рейда в этот день была известная в городе фирма, по установке пластиковых окон, располагающаяся в доме № 2 по улице 25-го Октября. Дело в том, что в отдел экономического развития и инвестиций городской администрации от жительницы города поступила жалоба на некачественно установленную пластиковую лоджию. В ходе обсуждения проблемы выяснилось, что на самом деле услуги по установке лоджии оказывал человек по фамилии Цыганков, не имеющий отношения к индивидуальному предпринимателю Р.Г. Алексееву.
По словам главного специалиста отдела экономического развития и инвестиций городской администрации Л.И. Бавриной рейд получился достаточно успешным. Самое главное, что при решении возникающих проблем, касающихся защиты прав потребителей, большая часть вяземских предпринимателей готова вести конструктивный диалог с покупателями. А это, несомненно, является признаком цивилизованной торговли и обслуживания.
Тамара Буланова
Фото автора