основан в 1239 году
В целях предупреждения возникновения социальных рисков, связанных с возникновением спорных вопросов по оплате электрической энергии, и как следствие получения негативной реакции со стороны клиента, «МРСК Центра» организована работа по информированию клиентов-потребителей об изменении платежных реквизитов при оплате за потребленную электроэнергию и способов приема платежей.
Звонок на «Горячую линию энергетиков» обеспечит обратившегося потребителя интересующей информацией, подготовленные специалисты Центров обслуживания клиентов, подробно проконсультируют потребителя по интересующим его вопросам.
Кроме того, «МРСК Центра» ведет работу по минимизации рисков потребителей, связанных с мошенничеством, выраженным в виде подделок квитанций и уведомлений, а также дезинформации потребителей.
В настоящее время МРСК Центра проводит работу по выбору способа защиты квитанций на оплату потребленной электроэнергии начислением (голограммы, защищенные бланки и проверочные коды и т.д.).
А.Жиденко,
заместитель директора филиала
по развитию и реализации услуг