основан в 1239 году
Вязьмичка не стала выяснять юридические тонкости в отношениях продавцов и производителей, не стала обращаться в суд, но для себя решила, что покупать любимые ранее шпикачки больше не будет.
Каково же было удивление женщины, когда вскоре ей позвонили от имени руководства магазина, где она совершила неудачную покупку, и принесли свои извинения. Более того, в качестве компенсации Л.А.Барченко вручили небольшой презент – набор колбасных изделий.
Следующей неожиданностью стал телефонный звонок от представителей ОАО «Брестский мясокомбинат». Женщина вновь услышала извинения за шпикачку с сюрпризом. Любовь Александровна призналась, что не ожидала звонка от изготовителей шпикачек и была приятно удивлена.
Напоминаем, что согласно российскому законодательству, а именно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель может отстоять свои права. Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой: замена товара; замена продукции на другую с перерасчетом; соразмерное уменьшение цены; устранение недостатков (ремонт); возвращение денег за товар.
Покупатель может выбрать любой из перечисленных способов устранения проблемы. Следует учитывать, что в указанной статье установлена также обязанность продавца возместить убытки, под которыми обычно подразумеваются расходы на доставку товара.