Мой город - Вязьма
Город воинской славы
основан в 1239 году
И.В. Демидова
Глава МО "Вяземский район"
А.А. Григорьев
Глава МО Вяземского городского поселения

За шпикачку с сюрпризом покупательнице принесли извинения

10.12.2013 14

Вязьмичка Любовь Александровна Барченко осенью этого года приобрела в магазине охлажденные «Полесские» шпикачки производства ОАО «Брестский мясокомбинат». В одной из них при варке обнаружился неприятный сюрприз – бахила синего цвета.

Любовь Александровна пожаловалась на досадный «ингредиент» колбасного изделия сотрудникам магазина, но продавцы сказали женщине, что за качество продукции отвечает изготовитель.

Вязьмичка не стала выяснять юридические тонкости в отношениях продавцов и производителей, не стала обращаться в суд, но для себя решила, что покупать любимые ранее шпикачки больше не будет.

Каково же было удивление женщины, когда вскоре ей позвонили от имени руководства магазина, где она совершила неудачную покупку, и принесли свои извинения. Более того, в качестве компенсации Л.А.Барченко вручили небольшой презент – набор колбасных изделий.

Следующей неожиданностью стал телефонный звонок от представителей ОАО «Брестский мясокомбинат». Женщина вновь услышала извинения за шпикачку с сюрпризом. Любовь Александровна призналась, что не ожидала звонка от изготовителей шпикачек и была приятно удивлена.

Напоминаем, что согласно российскому законодательству, а именно ­ статье 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель может отстоять свои права. Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой: замена товара; замена продукции на другую с перерасчетом; соразмерное уменьшение цены; устранение недостатков (ремонт); возвращение денег за товар.

Покупатель может выбрать любой из перечисленных способов устранения проблемы. Следует учитывать, что в указанной статье установлена также обязанность продавца возместить убытки, под которыми обычно подразумеваются расходы на доставку товара.