Мой город - Вязьма
Город воинской славы
основан в 1239 году
И.В. Демидова
Глава МО "Вяземский район"
А.А. Григорьев
Глава МО Вяземского городского поселения

Дорожники обсудили варианты ремонта Советской площади

27.01.2017 12

Первый заместитель Главы районной администрации В.П.Беленко провел рабочее совещание с руководителями дорожных организаций по вопросу предстоящего ремонта Советской площади и  дорожного покрытия Смоленского моста в городе Вязьме.

В совещании приняли участие заместитель Главы районной администрации В.Г.Лосев, начальник Управления ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства С.В.Цурков, специалисты этого управления Н.Ф.Иваненко и В.М.Митин, представители организаций, специализирующихся на ремонте и текущем содержании дорожной сети: ООО «АгенствоКомплекс», ООО «Капиталстрой», ЗАО «Вязьмадор»,  СОГБУ «Смоленскавтодор».

Специалисты обсудили варианты ремонта дорожного покрытия площади Советской  и  Смоленского моста. Дорожники отметили, что ямочный ремонт  - это  временное средство, которое не позволяет достичь «долгоиграющего» эффекта, но  в данном случае эта мера вынужденная и необходимая.

Если приступать к началу ремонта дорожного покрытия до таяния снега, то необходимо учесть  степень промерзания грунта и его  максимально допустимый размер.  Было сказано, что методика укладки горячего асфальтобетона при высококачественном проведении работ позволяет отремонтировать ямы и выбоины на более длительный срок. Для этого выбоину необходимо разогреть, очистить, прогрунтовать и уложить асфальт. Важный момент, при соблюдении которого можно достичь должного эффекта — это поддержание необходимого уровня температуры асфальта (от +80°С).

Неплохого эффекта можно добиться и при помощи использования холодной смеси. Вместо вязкого битума в ней используются более эластичные аналоги, вязкость которых растет при снижении температуры. В такую смесь вводится специальная добавка, которая не позволяет материалу быстро затвердевать. Работы можно производить при минусовых температурах.

Однако, на перекрестках и остановках пользы от такого ремонта будет мало. Холодные смеси слабо сопротивляются сдвигам. Если же у дороги высокая степень проходимости, то отремонтированный отрезок можно сразу же отпускать в эксплуатацию — машины лишь уплотнят асфальт, что сделает его более прочным.

Еще один вариант — это литой асфальт. Горячая тестообразная смесь из битума высокой вязкости транспортируется в специальных емкостях. Температура укладки должна  быть не менее +200°С. При остывании смесь застывает и уплотняется сама собой, даже без использования катка.

Подводя итог рабочего совещания, первый заместитель Главы районной администрации В.П.Беленко сообщил, что было принято решение провести ямочный ремонт дорожного покрытия на указанных объектах с помощью литого асфальта.

«Ремонт дорожного покрытия  будет проводиться с соблюдением всех технологий, - подчеркнул  Владимир Петрович Беленко. – Этот ремонт должен стать подготовительным этапом для  капитального ремонта дорожного покрытия в летний период».