Мой город - Вязьма
Город воинской славы
основан в 1239 году
И.В. Демидова
Глава МО "Вяземский район"
А.А. Григорьев
Глава МО Вяземского городского поселения

«АтомЭнергоСбыт» благодарит абонентов Смоленской области за своевременную передачу данных электропотребления

30.01.2017 129

Для удобства обслуживания потребителей гарантирующий поставщик постоянно развивает и совершенствует каналы коммуникации, делая особый акцент на доступность электронных возможностей.

В январе 2017 года электронными способами для передачи показаний счетчиков электроэнергии воспользовалось почти 72 тысячи смолян. Стоит отметить, что число абонентов, которые передают показания на сайте компании, по телефонам и электронной почте, в смс-сообщении в период с июня 2016 года возросло почти в 2 раза. Это свидетельствует о доступности данных возможностей для клиентов. Для этого в филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» проводится постоянная работа по совершенствованию клиентских сервисов с учетом пожеланий потребителей.

Так, активно набирает популярность система телефонного самообслуживания, которая была введена в эксплуатацию весной 2016 года. Позвонив на горячие линии «СмоленскАтомЭнергоСбыт», потребители региона могут выбрать опцию «передача показаний» и при помощи клавиш телефона ввести последние показания счетчика электроэнергии. В январе 2017 года данной возможностью воспользовались почти 6,5 тысяч жителей региона. Помимо этого, система телефонного самообслуживания позволяет без участия оператора получить необходимую информацию по состоянию лицевого счета, наличию задолженности, а также необходимости замены прибора учета.

Наиболее востребованными электронными способами передачи показаний являются отправка смс-сообщений (свыше 19 тысяч сообщений с данными электропотребления поступило в январе), а также передача информации через «Личный кабинет» на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» (данной возможностью в этом месяце воспользовалось почти 18,7 тысяч смолян).

Не теряет свою актуальность передача показаний по телефонам контакт-центов (в январе обработано более 15 тысяч звонков), при личном посещении смолянами Центов обслуживания «СмоленскАтомЭнергоСбыт» и через клиентские ящики. Для удобства абонентов ОАО «Жилищник» города Смоленска с прошлого года на всех жилищно-эксплуатационных участках данной управляющей организации установлены дополнительные клиентские ящики.

На основании информации, переданной смолянами в период с 23 по 25 число, произведен расчет электроэнергии за январь 2017 года. Доставка платежных документов будет осуществлена в начале февраля. Пользователям «Личного кабинета» на сайте компании atomsbt.ru, а также абонентам, которые подписались на услугу «Электронный счет», квитанция за январь уже доступна к оплате.