основан в 1239 году
Передавать показания через «Личный кабинет» на сайте «АтомЭнергоСбыт». Для этого нужно выбрать раздел филиала - «СмоленскАтомЭнергоСбыт», затем перейти по ссылке «Личный кабинет» и выбрать вкладку «Передать показания». Для абонентов, которые предварительно зарегистрировались в «Личном кабинете», доступна подробная информация по состоянию лицевого счета.
Также можно отправить смс-сообщение на номер: +7-910-114-74-74 или письмо на электронную почту pokaz@smolensk.atomsbt.ru
При этом в тексте смс-сообщения, а также в теме электронного письма необходимо указывать данные в следующем формате:
- для однотарифных приборов учета: [номер лицевого счета абонента] [запятая] [буква «э» малая русская] [показания счетчика]. Например: 6711887,э0241
- для двухтарифных приборов учета: [номер лицевого счета абонента] [запятая] [буква «э» малая русская] [буква «д» малая русская] [дневные показания счетчика] [запятая] [буква «н» малая русская] [ночные показания счетчика]. Например: 6711887,эд0241,н0325
Опустить отрывную часть счета за электроэнергию в клиентский ящик «СмоленскАтомЭнергоСбыт», которые расположены на каждом участке, а также в общественных местах (магазины, почтовые отделения и др.)
С понедельника, 24 апреля, передавать показания электропотребления за текущий месяц можно по единому номеру контакт-центра «СмоленскАтомЭнергоСбыт» 68-75-50, а также по номерам телефонов, указанным в ежемесячно выставляемом счете за услугу электроснабжения. Для абонентов города Смоленска доступен номер телефона 68-74-40. Также жители региона могут сообщить информацию при личном посещении центров обслуживания клиентов и территориальных подразделений во всех районах Смоленской области.