Мой город - Вязьма
Город воинской славы
основан в 1239 году

Обсуждается туристический бренд города Вязьмы

05.07.2017 3

Ход работы по разработке бренда Города воинской славы Вязьмы обсуждался на совещании в районной администрации 4 июля.  

В мероприятии приняли участие представители  российской консалтинговой компании Stas Marketing, Российского государственного университета им.Косыгина, сотрудники районной администрации и Вяземского историко-краеведческого музея.

В Российском государственном университете им.Косыгина прошли защиты дипломных работ. Выпускница факультета графического дизайна Анна Соловьева  представила вариант бренда древнего русского города Вязьма, разработанный в рамках дипломной работы. Участники совещания обсудили  предложенную концепцию бренда и внесли свои предложения.

Российская консалтинговая  компания  Stas Marketing  выделила девять важных фактов из истории города Вязьмы, которые можно использовать в развитии туризма. Это факт проживания царской семьи в городе  в 17 веке, что фактически сделало Вязьму временной столицей Руси. Боевая история города, пережившего несколько масштабных войн в разные столетия.

 Вяземская земля стала родиной прославленного русского адмирала П.С.Нахимова, могила которого в настоящее время находится  в Крыму, в Севастополе. Не остались  без внимания консалтинговой  компании бренды «Вяземского пряника» и «Вяземской стеки», легенда о преподобном чудотворце Аркадии Вяземском, купеческая история города, значение Вязьмы как крупного транспортного узла .

Следующая  рабочая  встреча по развитию туризма   с Российской консалтинговой  компанией  Stas Marketing  состоится в середине июля этого года.

Напомним, 1 марта 2017 года в рамках туристской выставки “Интурмаркет - 2017” состоялось подписание соглашения о муниципально-частно-общественном партнерстве в области социально-экономического развития города Вязьма в Смоленской области.

Соглашение о сотрудничестве подписали глава Администрации Вяземского района Инна Демидова, Директор Института территориального маркетинга и брендинга (ИТМБ) Андрей Стась, и генеральный директор Центра кластерного развития Смоленской области Денис Аленин. Программным директором проекта развития Вязьмы выступает Виктория Рожок, эксперт в области стратегического маркетинга и брендинга территорий, член экспертного совета РГУД по редевелопменту территорий.