Мой город - Вязьма
Город воинской славы
основан в 1239 году
И.В. Демидова
Глава МО "Вяземский район"
А.А. Григорьев
Глава МО Вяземского городского поселения

«СмоленскАтомЭнергоСбыт» повысил качество заочного обслуживания клиентов в 2017 году

25.01.2018 13

Являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Смоленской области, «СмоленскАтомЭнергоСбыт» особое внимание уделяет качеству обслуживания потребителей при работе с обращениями граждан. Следуя современным тенденциям клиентоориентированности, в компании большое внимание уделяют развитию заочных форм обслуживания.

По итогам 2017 года в «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по телефону «горячей линии» обратилось 130 тысяч жителей Смоленской области. По электронной почте поступило почти 8 тысяч обращений. Вопросы, с которыми обращаются жители региона, имеют самую широкую тематику. Они касаются порядка проведения расчетов и начисления платы за электроэнергию, передачи показаний, получения информации по лицевому счету, приобретения и замены приборов учета электроэнергии.

Развитие форм обратной связи – важная составляющая в работе гарантирующего поставщика с клиентами. В филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» внедрена и широко используется система автоинформирования абонентов о наличии задолженности. Только за 2017 год о задолженности посредством данной системы уведомлено 115 тысяч жителей Смоленской области. Для большинства из них получение голосового сообщения на свой телефон является стимулом в кратчайшие сроки погасить задолженность. Также в 2017 году запущен сервис смс-информирования абонентов по актуальным вопросам - от изменения адреса Центра обслуживания клиента до направления информации о наличии задолженности и взыскании ее в судебном порядке.  В числе нововведений – уведомление о предстоящем введении ограничения посредством телефонного звонка с запись разговора. Данная форма работы предусмотрена изменениями в законодательстве.

Гарантирующий поставщик проводит активную работу по совершенствованию каналов коммуникации с потребителями в период приема показаний приборов учета электроэнергии. Электронными способами, включая «Личный кабинет» на сайте atomsbt.ru, смс-сообщение и электронную почту, за 2017 год в «СмоленскАтомЭнергоСбыт» передано 770 тысяч показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии. Сервис «Личный кабинет» на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» atomsbt.ru становится все более популярным у смолян. В настоящее время уже более 30 тысяч потребителей электрической энергии оценили преимущества и удобство его использования. По сравнению с 2016 годом число пользователей «Личного кабинета» возросло троекратно.

В филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» подчеркивают важность своевременного и полного предоставления всем абонентам исчерпывающей информации о проведении расчетов, возможностях оплаты и об актуальности своевременной передачи показаний индивидуальных приборов учета, создания комфортных условий для обслуживания абонентов, обеспечения максимально удобных и понятных клиентских сервисов.