основан в 1239 году
Учебная практика — пленэр* — является частью процесса обучения в детской художественной школе, его необходимым дополнением. Она проводится обычно после завершения учебного года, в начале или конце лета, и является продолжением классных учебных занятий по рисунку, живописи и композиции.
Во время пленэра учащиеся собирают материал для работы над композицией, изучают объекты живой природы, особенности работы над пейзажем, познают способы передачи большого пространства, движущейся и постоянно меняющейся натуры, закона линейной перспективы, равновесия, плановости.
На пленэре учащиеся изображают окружающий их мир от веточек и травинок до сложных архитектурных мотивов, городские и сельские пейзажи и т. п. При этом длительные задания чередуются с краткосрочными, живописные работы — с работами по рисунку. Работы созданные учениками на пленэре закладывают фундамент свободного художественного творчества.
* Термин «пленэр» в переводе с французского обозначает «открытый воздух». Пленэр — это живописная техника изображения объектов при естественном свете и в естественных, природных условиях.