основан в 1239 году
На семинар была приглашена Надежда Егоровна Щуркова, доктор педагогических наук.
На семинаре освещались такие вопросы, как понятие ценностной ориентации, принцип субъективности воспитания и системность процесса воспитания.
Надежда Егоровна говорила о том, что в настоящее время в школьном обучении должен присутствовать так называемый рабочий режим. Учителям необходимо переходить от теории и лекций к практическим занятиям. Ведь только применив на практике полученные знания, ученики смогут понять, достаточно ли хорошо усвоен материал или требуются дополнительные занятия для восприятия материала и реализации его на практике. У собравшихся была хорошая возможность не только услышать предлагаемые методы преподавания, но и убедиться на практике, насколько данный подход является эффективным в учебе. Так, например, Н. Е. Щуркова весьма оригинально объяснила, что на преподавание нельзя смотреть однобоко, только с одной точки зрения. Во время семинара были проведены увлекательные тренинги, в которых активное участие принимали как опытные педагоги, так и молодые начинающие свой путь в педагогике учителя разных школ города.
Мир амбивалентен, как двусторонняя монета, следовательно, не может быть правильным лишь одно суждение, их всегда несколько. Всегда существовало, и будет существовать противоречие. Противоречие между суждениями. Но ведь это и хорошо. Как известно, в споре рождается истина.
Семинар, без сомнения, оказался значимым мероприятием не только для преподавателей средней школы №9. Многое было почерпнуто для последующей реализации на практике.