основан в 1239 году
Организаторами конференции стали комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального образования «Вяземский район», муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» города Вязьмы, Вяземский филиал Российской Международной Академия Туризма.
Перед началом Х открытой краеведческой конференции директор «Центра детского и юношеского туризма и экскурсий» Анна Игоревна Угаренкова и директор Вяземского филиала РМАТ Надежда Евгеньевна Козырева поприветствовали всех присутствующих, пожелали им успеха в создании ярких и творческих работ.
Затем участники конференции разошлись по четырем тематическим секциям, где и прозвучали различные выступления по заранее обозначенным темам.
В итоге, лучшими были признаны следующие работы: учащегося средней школы №8 Ежова Антона («Родословие»), учащегося Каснянской школы Ермолина Сергея («Археология»).
В секции «Военная история» признание жюри получила работа учащейся Тумановской школы Мамонтовой Дарьи. В секции «Летопись родного края» победила учащаяся Относовской школы Левина Роза.
Работа учащейся Относовской школы Касымовой Ольги была признана лучшей среди работ по секции «Культурное наследие», а в секции «История детского движения» лучшей была признана работа учащегося средней школы №7 Мартыненкова Павла,
В секции «Школьные музеи» жюри отметило как лучшую работу учащейся средней школы №4 Солодухиной Ольги.
В секции «Экология и туризм» первые места заняли доклады учащейся средней школы №9 Шмило Марии, учащейся средней школы №2 Атрощенковой Екатерины, учащейся средней школы №2 Гавриловой Софьи, учащегося Шимановской школы Якушева Ивана, учащейся средней школы №10 Филипповой Кристины, учащейся средней школы №3 Куприяновой Дарьи.
По результатам работы секции «Педагогическое мастерство» организаторами конференции были отмечены работы учителей Т.В. Левчук, М.В. Бояршиновой, Ф.С.Павловой.
Материалы, подготовленные участниками конференции и опыт, накопленный в ходе работы секций, живого обсуждения вопросов воспитания и культуры в рамках современного общества, должны стать полезным подспорьем для учителей и их подопечных.
Тамара Буланова,
Дмитрий Ананьев