основан в 1239 году
10 октября текущего года в 00 час. 30 мин по местному времени при производстве путевых работ на железнодорожном переезде получил легкую травму левой ноги монтер пути Д. 1953 года рождения. Расследованием установлено, что 9 октября с 20 часов до 2 часов ночи 10 октября на железнодорожном переезде перегона Благовещенск - Благовещенск-Порт бригадой монтеров пути под руководством дорожного мастера производилась работа по перешивке пути со снятием резинокордового настила.
В 00 час. 30 мин. водитель С., управлявший автомобилем без государственных номеров марки «Тойота», двигаясь на большой скорости, не справился с управлением и допустил выезд на встречную полосу движения железнодорожного переезда, где наехал на демонтированные плиты резинокордового настила.
В результате наезда две плиты резинокордового настила сдвинулись в сторону железнодорожного пути и травмировали ногу монтера пути Д.
Виновник аварии с места ДТП скрылся, а в последствии от прохождения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения отказался. Причиной несчастного случая явилось нарушение правил дорожного движения водителем автомобиля марки «Тойота».
16 октября этого года в 08 час. 35 мин. по местному времени на железнодорожном переезде при транспортировке рельса портальными кранами получил тяжелую травму левой ноги монтер пути Ш. 1981 г.р., стаж работы по профессии 6 лет 11 месяцев.
Расследованием установлено, что 16 октября работниками ПЧ были запланированы работы по разгонке стыковых зазоров и смене рельса на 7967 км пк 10 нечетного пути перегона Екатеринославка - Тур.
В 08 час. 35 мин. по местному времени в момент транспортировки рельса портальными кранами в пределах регулируемого (без дежурного) железнодорожного переезда, на переезд на большой скорости выехал автомобиль марки «Нива», принадлежащий администрации поселка Екатеринославка, под управлением водителя К., который совершил наезд на транспортируемый рельс.
В результате наезда рельс выпал из захватов портальных кранов и травмировал ногу монтера пути Ш. Со слов водителя автомобиля К. , сигнал остановки «круговое движение руки», подаваемый работником дистанции пути, был им воспринят, как команда проследовать железнодорожный переезд с наибольшей скоростью, а запрещающие движение знаки и перемещение рельса не было им замечено из-за сильного запотевания лобового стекла в результате шедшего дождя. Причиной несчастного случая явилось нарушение правил дорожного движения водителем автомобиля марки «Нива».
Ранее также допускались случаи травмирования и даже гибели работников структурных подразделений по вине водителей автотранспортных средств, нарушающих правила дорожного движения на железнодорожных переездах.
20 октября этого года в 21 час 15 минут на станции Ельня в Смоленской области, на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника при исправно действующей автоматической светофорной сигнализации и наличии исправного наружного освещения произошло дорожно-транспортное происшествие: столкновение легкового автомобиля «ЛАДА – ПРИОРА» с грузовым поездом №3009.
В результате столкновения водитель 1988 г.р. госпитализирован в тяжёлом состоянии, а пассажирка 1992 года рождения погибла на месте.
А. Селиверстов,
начальник Сафоновской дистанции пути