основан в 1239 году
Чтобы заказать услугу по замене прибора учета электроэнергии у гарантирующего поставщика, необходимо обратиться в любое подразделение или Центр обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт». Оформить заявку с указанием желаемой даты и времени замены электросчетчика можно при личном посещении.
Обращаем внимание, что в соответствие с п. 81 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
В каких случаях счетчики электроэнергии подлежат замене?
1. Неотображение приборами учета результатов измерений;
2. Нарушение контрольных пломб и (или) знаков поверки;
3. Механические повреждения прибора учета;
4. Несоответствие класса точности (должен быть 2,0 и выше) и истечение межповерочного интервала поверки прибора учета.
После замены электросчетчик необходимо ввести в эксплуатацию и опломбировать – только после этого он считается расчётным!
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» оказывает полный комплекс услуг по реализации, замене и вводу в эксплуатацию приборов учета электроэнергии.
Помните, что своевременная установка или замена счетчика электроэнергии – это залог корректного отображения вашего электропотребления.
С ассортиментном других товаров и услуг можно ознакомиться на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» atomsbt.ru