основан в 1239 году
Все больше потребителей-физических лиц отдает предпочтение современным электронным каналам коммуникации, так как это позволяет сообщать информацию в любое удобное для абонента время, не дожидаясь ответа оператора и не посещая центры обслуживания компании. В период с 23 по 25 февраля для передачи данных в круглосуточном режиме доступны такие каналы как «Личный кабинет» на сайте atomsbt.ru, передача информации по электронной почте, в смс-сообщении. Также отрывную часть счета за электроэнергию с указанными показаниями можно опустить в клиентские ящики «СмоленскАтомЭнергоСбыт», расположенные в общественных местах.
Гарантирующий поставщик напоминает своим абонентам способы передачи показаний счетчиков электроэнергии. Вы можете выбрать один из удобных способов:
1. Заполнить форму на сайте http://atomsbt.ru/ в разделе «СмоленскАтомЭнергоСбыт» - «Личный кабинет» (для внесения показаний регистрация не требуется).
2. По телефону контакт-центра (4812) 68-75-50.
3. Отправить смс-сообщение на номер: +7-910-114-74-74 или письмо на электронную почту pokaz@smolensk.atomsbt.ru
При этом в тексте смс-сообщения, а также в теме электронного письма необходимо указывать данные в следующем формате:
- для однотарифных приборов учета: [номер лицевого счета абонента] [запятая] [буква «э» малая русская] [показания счетчика]. Например: 6711887,э0241
- для двухтарифных приборов учета: [номер лицевого счета абонента] [запятая] [буква «э» малая русская] [буква «д» малая русская] [дневные показания счетчика] [запятая] [буква «н» малая русская] [ночные показания счетчика]. Например: 6711887,эд0241,н0325
4. Опустить отрывную часть счета за электроэнергию в клиентский ящик «СмоленскАтомЭнергоСбыт», которые расположены на каждом участке, а также в общественных местах (магазины, почтовые отделения и др.)