основан в 1239 году
12 специалистов из 4 регионов присутствия компании смогли продемонстрировать свои умения работы с такой категорией клиентов, как население. Участники интенсивного курса прошли несколько этапов заданий, направленных как на демонстрацию теоретических знаний, так и применение практических навыков. Конкурсанты соревновались в качестве оказания очных консультаций в центре обслуживания клиентов, проведения телефонных переговоров с потребителями, в умении грамотно готовить ответы на обращения граждан.
Особым инновационным моментом во время интенсивного курса стала деятельность с базой данных должников определенных многоквартирных домов города Смоленска. Конкурсанты, проанализировав наличие задолженности в каждом конкретном доме, смогли определить неплательщиков и оперативно связаться с ними с целью погашения долгов. Используя мобильный комплекс приёма платежей, участники смогли выехать индивидуально к клиентам, которые произвели оплату своей дебиторской задолженности.
«Проведение подобных мероприятий по работе с различными подразделениями компании для нас является хорошей традицией. В прошлом году был проведён конкурс профессионального мастерства среди представителей основных направлений компании. Сегодняшний интенсивный курс - это совершенно новый формат, - говорит генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. - Такой подход позволяет внедрить лучшие практики, выработанные в каждом из регионов присутствия компании».
Отдельной составляющей совещания стал «круглый стол», посвящённый представлению идей по развитию бизнес-процессов, направленных на развитие клиентских сервисов. Участники обсудили озвученные идеи, и по ряду из них было принято решение в ближайшее время провести комплексный анализ возможности их внедрения в работу. Часть из них в перспективе реализуется в полноценные ПСР-проекты.
АО «АтомЭнергоСбыт» в своей работе всегда особый акцент делает на развитие клиентских сервисов, возможностей для каждого человека получить весь спектр услуг. На данный момент пристальное внимание уделяется совершенствованию заочных форм взаимодействия - развивается сервис «Личный кабинет» на сайте, расширяются возможности онлайн-оплат. Все это является продолжением клиентоориентированной политики, которая стала главным вектором развития компании.
Пресс-служба филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»