основан в 1239 году
В Российском государственном университете им.Косыгина прошли защиты дипломных работ. Выпускница факультета графического дизайна Анна Соловьева представила вариант бренда древнего русского города Вязьма, разработанный в рамках дипломной работы. Участники совещания обсудили предложенную концепцию бренда и внесли свои предложения.
Российская консалтинговая компания Stas Marketing выделила девять важных фактов из истории города Вязьмы, которые можно использовать в развитии туризма. Это факт проживания царской семьи в городе в 17 веке, что фактически сделало Вязьму временной столицей Руси. Боевая история города, пережившего несколько масштабных войн в разные столетия.
Вяземская земля стала родиной прославленного русского адмирала П.С.Нахимова, могила которого в настоящее время находится в Крыму, в Севастополе. Не остались без внимания консалтинговой компании бренды «Вяземского пряника» и «Вяземской стеки», легенда о преподобном чудотворце Аркадии Вяземском, купеческая история города, значение Вязьмы как крупного транспортного узла .
Следующая рабочая встреча по развитию туризма с Российской консалтинговой компанией Stas Marketing состоится в середине июля этого года.
Напомним, 1 марта 2017 года в рамках туристской выставки “Интурмаркет - 2017” состоялось подписание соглашения о муниципально-частно-общественном партнерстве в области социально-экономического развития города Вязьма в Смоленской области.
Соглашение о сотрудничестве подписали глава Администрации Вяземского района Инна Демидова, Директор Института территориального маркетинга и брендинга (ИТМБ) Андрей Стась, и генеральный директор Центра кластерного развития Смоленской области Денис Аленин. Программным директором проекта развития Вязьмы выступает Виктория Рожок, эксперт в области стратегического маркетинга и брендинга территорий, член экспертного совета РГУД по редевелопменту территорий.