основан в 1239 году
Жилищный кодекс и другие нормативно-правовые акты определяют вопросы, которые решают Государственная жилищная инспекция и муниципальные контролирующие органы, а также порядок проведения мероприятий по контролю и полномочия инспекторского состава.
Граждане должны направлять уполномоченному органу – Государственной жилищной инспекции – обращения по поводу некачественного оказания коммунальных услуг (водоотведение, водоснабжение, отопление, газ, электроэнергия), жилищных услуг (очистка территорий, подъездов, размещение контейнеров, сбор твердых бытовых отходов).
Управление Роспотребнадзора по Смоленской области отмечает, что ГОСТ, СНиП, СанПиН, приведенные в приложении к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям многоквартирных домов и домовладений, не являются исчерпывающими. И Государственная жилищная инспекция применяет их до момента вступления в силу иных норм и требований законодательства о техническом регулировании, регламентирующих те же вопросы.
Если вязьмичей не устраивает качество услуг, оказанных коммунальными службами и управляющими компаниями, с замечаниями и предложениями можно обратиться в следующие инстанции:
Представитель Государственной жилищной инспекции Смоленской области в г. Вязьме – Митин Виктор Михайлович. Адрес: 215110, Смоленская область, город Вязьма, улица Покровского, дом 12. Телефон: 5-05-63
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области, руководитель – Зыков Александр Васильевич. Адрес: 215110, Смоленская область, город Вязьма, улица Герцена, дом 16. Телефон: 6-13-46
Специалист 1-й категории отела ЖКХ, дорожного строительства, транспорта и связи городской администрации – Трунова Галина Сергеевна. Телефон: 2-49-14.