основан в 1239 году
Для назначения выплаты в орган, осуществляющий выплату пенсии, представляется пакет документов в соответствии с пунктом 6 Правил. В настоящее время, согласно внесенным поправкам, в числе таких документов также упомянуты, в частности: документ, удостоверяющий личность, и трудовая книжка лица, осуществляющего уход, а также трудовая книжка нетрудоспособного гражданина; справка образовательного учреждения, подтверждающая факт обучения по очной форме лица, осуществляющего уход; согласие одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства на осуществление ухода обучающимся, достигшим 14 лет, в свободное от учебы время.
Также, определено, что отдельные документы должны запрашиваться в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а заявления могут представляться в форме электронного документа через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Вяземская межрайонная прокуратура