Мой город - Вязьма
Город воинской славы
основан в 1239 году
И.В. Демидова
Глава МО "Вяземский район"
А.А. Григорьев
Глава МО Вяземского городского поселения

Цены на потребительском рынке области

17.07.2009 12
Индекс потребительских цен и тарифов на товары и платные услуги населению за I квартал 2009 года составил 105,7%, как и за январь-март 2008 года. При этом продовольственные товары подорожали на 5,4%, непродовольственные товары - на 5,2%, платные услуги населению выросли в цене на 7% (за январь-март 2008 года соответственно на 6,3%, 2,3% и 8,6%).

По отдель­ным областям Центрального федерального округа рост цен за январь-март 2009 года соста­вил: Брянская область - 105,5%, Тверская и Рязанская области - 106, Тульская - 106,2, Кур­ская - 106,4, Ярославская - 106,5, Калужская область - 107,1%.
В марте 2009 г. цены на потребительском рынке области на товары и услуги выросли в целом на 1,4%, в том числе продовольственные товары подорожали на 1,9%.
Значительное повышение цен в марте зареги­стрировано на фрукты и цитрусовые - на 8,8% (внутри группы на апельсины - на 20,1%, бана­ны - на 1 1,2%), масло оливковое - на 7,8%, сахар - на 6%, чай и кофе - на 5,8%, картофель - на 5,4%, консервы мясные - на 4,8%.
Дороже на 0,3-3,2% реализовывались населе­нию области напитки безалкогольные, масло сливочное, маргарин, хлеб и хлебобулочные изделия, яйца, шампанское, сыр, консервы фруктово-ягодные, мука, колбасные изделия и копче­ности, овощи, водка, кондитерские изделия, кол­басы вареные, крупа и бобовые, макаронные изделия, майонез, пиво, консервы рыбные и овощные, сельди, рыба и морепродукты, коньяк, мороженое, вина виноградные.
Цены на предприятиях общественного пита­ния повысились за март на 6,5%.
Стоимость минимального набора продуктов питания, рассчитанного по среднероссийским нормам потребления, в марте 2009 года состави­ла в среднем по области 2198,1 рубля в расчете на месяц, что на 1% выше, чем в предыдущем месяце, за период с начала года стоимость набо­ра выросла на 57,5 рубля, или на 2,7%.
Непродовольственные товары подорожали за март 2009 г. на 1,5%. По основным группам непродовольственных товаров удорожание заре­гистрировано на детскую одежду - на 1,7%, табачные изделия - на 1,9%, телерадиотовары и чулочно-носочные изделия - на 2,2%, обувь - на 2,3%, школьно-письменные принадлежности и парфюмерно-косметические товары - на 3,1%, печатные издания и бельевой трикотаж - на 3,4%, бумажно-беловые товары - на 3,8%, мебель - на 3,9%, моющие и чистящие средства - на 4,3%, медикаменты - на 7,1%.
Цены (тарифы) на платные услуги населению выросли за март на 0,4%. В сфере услуг бытового характера наиболее подорожали ремонт обуви - на 5,4%, услуги фотоателье - на 4,1%, услуги парикмахерских - на 2,7%. Услуги связи в целом за месяц подорожали на 1,3%, в том числе плата за услуги городской телефонной связи выросла на 9,2%, а услуги сотовой связи и абонентская плата за доступ к сети Интернет снизились в цене соответственно на 1,4 и 16,5%. Медицин­ские услуги стали дороже на 1,8% за счет роста стоимости стоматологических услуг. Ветеринарные услуги выросли в цене за март на 5,3%. Арен­да однокомнатной квартиры у частных лиц стала дешевле на 9,5%.

По информации Смоленскстата