Мой город - Вязьма
Город воинской славы
основан в 1239 году
И.В. Демидова
Глава МО "Вяземский район"
А.А. Григорьев
Глава МО Вяземского городского поселения

Из чего формируется доходная часть городского бюджета на 2018 год?

30.11.2017 8

На следующей неделе предстоит обсуждение бюджета города Вязьмы на 2018 год. Задача местных органов власти - сделать местный бюджет максимально прозрачным и сбалансированным. 

В основе любого местного бюджета лежит определенная группа доходов и расходов. Именно от грамотного управления этими компонентами зависит реализация планов и текущих проектов.

Расчёты доходной части городского бюджета подготовлены финансовым управлением  районной администрации. Утверждать городской бюджет будут депутаты Вяземского городского поселения.

До 4 декабря этого года жители города Вязьма вправе направлять в Совет депутатов Вяземского городского поселения имеющиеся у них замечания и предложения по проекту решения по бюджету Вяземского городского поселения.

Расчёты доходной части городского бюджета произведены, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства. При планировании учитывались изменения в законодательстве, вводимые в действие в 2018 году.

В основе расчетов городского бюджета лежат основные параметры прогноза социально-экономического развития Вяземского городского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения в 2018 году прогнозируется в сумме 148 793,1 тыс. рублей.

В составе доходов бюджета поселения налоговые доходы прогнозируются в сумме 139 276,9 тыс. рублей, неналоговые доходы в сумме 9 516,2 тыс. рублей.

Прогноз на 2018 год по доходам бюджета поселения, являющимся источниками ассигнований дорожного фонда поселения, составляет 5 178,1 тыс. рублей.

В составе доходов бюджета поселения налоговые доходы прогнозируются в сумме 143 974,0 тыс. рублей, в том числе поступления дорожного фонда поселения, составят 5 804,1 тыс. рублей, неналоговые доходы в сумме 9 530,5 тыс. рублей.

Налог на доходы физических лиц

Расчет поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет поселения на 2018 год произведен исходя из ожидаемого поступления налога за 2017

год и прогнозируемых показателей социально-экономического развития Вяземского городского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Поступление налога на доходы физических лиц прогнозируется в 2018 году в сумме 98 491,2 тыс. рублей. Доля данного в городском бюджете  составляет 66,2 процента.

Прирост налога на доходы физических лиц в  2018 году обеспечивается за счет прогнозируемой динамики роста фонда заработной платы и индексации оплаты труда, денежного довольствия военнослужащим и лицам, приравненным к ним по пенсионному обеспечению, работы по легализации трудовых отношений и снижению уровня «неформальной» занятости, а также проведения контрольных мероприятий налоговыми органами.

 Акцизы по подакцизным товарам

Прогноз поступления акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет поселения в  2018 году  прогнозируется в размере 5 178,1 тыс. рублей.

Прогноз поступления акцизов рассчитан исходя из прогнозируемых объемов реализации подакцизных товаров, ставок акцизов, установленных в главе 22 «Акцизы» Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений.

Норматив отчислений в бюджет Вяземского городского поселения составляет 0,14957. Доля акцизов в налоговых доходах бюджета поселения составляет  3,7 процента.

 Налоги на имущество

Налоги на имущество включают в себя два вида налогов:

1.Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100 процентов и прогнозируется на 2018 год в сумме 12 587,3 тыс. рублей.

Расчет поступлений налога на имущество физических лиц произведен исходя из данных отчетности Управления ФНС России по Смоленской области, с учетом увеличения количества объектов недвижимости, учтенных в базе данных налоговых органов.

В расчете налога учтены предполагаемые потери бюджета поселения от предоставляемых налоговых льгот, установленных федеральным законодательством и нормативным правовым актом Совета депутатов Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области.

Доля данного налога в налоговых доходах бюджета поселения составляет  9,0 процентов.

2. Земельный налог:

- земельный налог с организаций, обладающих земельнымиучастками, распложенными в границах городского поселения;

-  земельный налог с физических лиц, обладающих земельными участками, распложенными в границах городского поселения.

Земельный налог зачисляется в бюджет поселения по нормативу  100 процентов и прогнозируется на 2018 год в сумме 23 020,3 тыс. рублей, в том числе:

- земельный налог с организаций в сумме 19 042,9 тыс. рублей;

- земельный налог с физических лиц в сумме 3 977,4 тыс. рублей.

Расчет поступлений земельного налога произведен исходя из данных отчетности Управления ФНС России по Смоленской области, с учетом внесенных изменений учтенных в базе данных налоговых органов.

В расчете земельного налога учтены предполагаемые потери бюджета поселения от предоставляемых налоговых льгот по земельному налогу, установленных федеральным законодательством и нормативным правовым актом Совета депутатов Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области.

Доля земельного налога в налоговых доходах бюджета поселения в 2018 году составляет 16,5 процента.

 Неналоговые доходы

Расчет прогнозируемых неналоговых доходов произведен Комитетом имущественных отношений районной администрации на основании заключенных договоров.

Неналоговые доходы бюджета поселения прогнозируются на 2018 год в сумме 9 516,2 тыс. рублей.

В составе неналоговых доходов на 2018 год учтены следующие источники:

- доходы от сдачи в аренду муниципального имущества прогнозируются в сумме 341,2 тыс. рублей;

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые находятся в границах городского поселения в сумме 5 525,0 тыс. рублей;

- прочие доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (наем), прогнозируются в сумме                                3 100,0 тыс. рублей;

Доля неналоговых доходов в структуре собственных доходах бюджета поселения в 2018 году составляет 5,5 процента.

Доля неналоговых доходов в структуре собственных доходах бюджета поселения в 2018 году составляет 5,5 процента. 

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления на 2018 год запланированы в сумме 24 593,2 тыс. рублей, в том числе:

- дотации бюджету поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 4 593,2 тыс. рублей;

- прочие субсидии (на ремонт дорог) 20 000,0 тыс. рублей;

Безвозмездные поступления на 2019 и 2020 годы запланированы в сумме соответственно 24 941,9 тыс. рублей и 25 133,0 тыс. рублей в том числе: (дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности).

- дотации бюджету поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2019 год в сумме 4 776,9 тыс. рублей и на 2020 год – 4 968,0 тыс. рублей;

- прочие субсидии (на ремонт дорог) 20 000,0 тыс. рублей соответственно по годам;

- субвенции на ремонт жилья для детей-сирот – 165,0 тыс. рублей на 2019 и 2020 годы.