основан в 1239 году
Уточнен порядок выдачи свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом.
Для получения указанного свидетельства не потребуется представлять анкету. В числе необходимых документов могут быть представлены фотографии заявителя как в чернобелом, так и в цветном исполнении.
А вот заявление о выдаче свидетельства должно быть составлено на русском языке.
Территориальный орган Федеральной миграционной службы в субъекте РФ, участвующий в реализации Государственной программы, будет направлять информацию о заявителе и членах его семьи, включенных в заявление, также в органы внутренних дел и в органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Порядок направления и рассмотрения информации о заявителе и членах его семьи, включенных в заявление, в том числе сроки рассмотрения этой информации, будут определяться Федеральной миграционной службой по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ, органами внутренних дел и органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
С учетом полученной информации о заявителе и членах его семьи, включенных в заявление, территориальный орган ФМС России будет принимать решение о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства.
Постановление вступило в силу с 30.03.2013г. (опубликовано на Официальном интернетпортале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.03.2013,»Собрание законодательства РФ», 25.03.2013, N 12, ст. 1337).
О.Якубовская,
заместитель Вяземского
межрайонного прокурора, советник юстиции