Мой город - Вязьма
Город воинской славы
основан в 1239 году
И.В. Демидова
Глава МО "Вяземский район"
А.А. Григорьев
Глава МО Вяземского городского поселения

Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

10.01.2017 85

В районной администрации разработан порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

Документ подготовлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

 Порядок рассмотрения обращений потребителей принят в целях оперативного рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения.

Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

В районной администрации разработан порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

Документ подготовлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

 Порядок рассмотрения обращений потребителей принят в целях оперативного рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения.

                     Кто и куда может подать обращение?

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения.

Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в Администрацию муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области по адресу: 215110, Смоленска область, г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 11, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе в течение отопительного периода – круглосуточно по телефону (8-48-131) 6-28-88 (оперативный дежурный ЕДДС).

 Кто и как регистрирует обращения?

Обращение регистрируется оперативным дежурным ЕДДС в журнале жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. После регистрации обращения, оно передается начальнику управления ЖКХ, транспорта и дорожного районной администрации.

Должностные лица, осуществляющие принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, обязаны:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение двух  рабочих дней (в течение 3 часов – в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату и время отправки запроса зарегистрировать в журнале.

 Получение ответа от теплоснабжающей организации

Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос ответственного должностного лица в течение трех  дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения обращения.

 В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение трех часов информирует об этом органы прокуратуры.

 После получения ответа от теплоснабжающей организации ответственное должностное лицо в течение трех дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

-  совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов, путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;

- при необходимости инициировать проведение выездной проверки обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

 Ответ на обращение потребителя должен быть представлен ответственным должностным лицом в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале.

 Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организации.

 Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание в судебном порядке.