основан в 1239 году
Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
В районной администрации разработан порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
Документ подготовлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Порядок рассмотрения обращений потребителей принят в целях оперативного рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения.
Кто и куда может подать обращение?
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения.
Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в Администрацию муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области по адресу: 215110, Смоленска область, г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 11, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе в течение отопительного периода – круглосуточно по телефону (8-48-131) 6-28-88 (оперативный дежурный ЕДДС).
Кто и как регистрирует обращения?
Обращение регистрируется оперативным дежурным ЕДДС в журнале жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. После регистрации обращения, оно передается начальнику управления ЖКХ, транспорта и дорожного районной администрации.
Должностные лица, осуществляющие принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, обязаны:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение двух рабочих дней (в течение 3 часов – в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату и время отправки запроса зарегистрировать в журнале.
Получение ответа от теплоснабжающей организации
Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос ответственного должностного лица в течение трех дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения обращения.
В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение трех часов информирует об этом органы прокуратуры.
После получения ответа от теплоснабжающей организации ответственное должностное лицо в течение трех дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов, путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;
- при необходимости инициировать проведение выездной проверки обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен ответственным должностным лицом в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале.
Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организации.
Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание в судебном порядке.