основан в 1239 году
Первый заместитель Главы районной администрации Владимир Беленко пояснил, что работы по ямочному ремонту Смоленского моста проводились в рамках общего муниципального контракта по содержанию городской дорожной уличной сети. Несколько ямок было заделано холодным асфальтом в целях безопасности дорожного движения. Общий ямочный ремонт дорожного полотна на Смоленском мосту в январе этого года не планировался.
Также говорилось о том, что работы по заделке ямок холодным асфальтом выполнялись в рамках регламента по заделке выбоин и трещин асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и мостов общего пользования регионального и межмуниципального значения Смоленской области. Этот документ утвержден департаментом дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области. Работы холодными смесями можно выполнять при температурах до -10 градусов С.
Первый заместитель Главы районной администрации Владимир Беленко отметил, что до проведения конкурсных процедур и запланированного ремонта Смоленского моста, приемлимое состояние дорожного покрытия необходимо поддерживать всеми возможными способами.
Вопрос о сроках и способах планового ремонта Смоленского моста будет решаться в ближайшее время.