Мой город - Вязьма
Город воинской славы
основан в 1239 году
И.В. Демидова
Глава МО "Вяземский район"
А.А. Григорьев
Глава МО Вяземского городского поселения

Из чего формируется доходная часть городского бюджета на 2018 год?

30.11.2017 147

На следующей неделе предстоит обсуждение бюджета города Вязьмы на 2018 год. Задача местных органов власти - сделать местный бюджет максимально прозрачным и сбалансированным. 

В основе любого местного бюджета лежит определенная группа доходов и расходов. Именно от грамотного управления этими компонентами зависит реализация планов и текущих проектов.

Расчёты доходной части городского бюджета подготовлены финансовым управлением  районной администрации. Утверждать городской бюджет будут депутаты Вяземского городского поселения.

До 4 декабря этого года жители города Вязьма вправе направлять в Совет депутатов Вяземского городского поселения имеющиеся у них замечания и предложения по проекту решения по бюджету Вяземского городского поселения.

Расчёты доходной части городского бюджета произведены, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства. При планировании учитывались изменения в законодательстве, вводимые в действие в 2018 году.

В основе расчетов городского бюджета лежат основные параметры прогноза социально-экономического развития Вяземского городского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения в 2018 году прогнозируется в сумме 148 793,1 тыс. рублей.

В составе доходов бюджета поселения налоговые доходы прогнозируются в сумме 139 276,9 тыс. рублей, неналоговые доходы в сумме 9 516,2 тыс. рублей.

Прогноз на 2018 год по доходам бюджета поселения, являющимся источниками ассигнований дорожного фонда поселения, составляет 5 178,1 тыс. рублей.

В составе доходов бюджета поселения налоговые доходы прогнозируются в сумме 143 974,0 тыс. рублей, в том числе поступления дорожного фонда поселения, составят 5 804,1 тыс. рублей, неналоговые доходы в сумме 9 530,5 тыс. рублей.

Налог на доходы физических лиц

Расчет поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет поселения на 2018 год произведен исходя из ожидаемого поступления налога за 2017

год и прогнозируемых показателей социально-экономического развития Вяземского городского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Поступление налога на доходы физических лиц прогнозируется в 2018 году в сумме 98 491,2 тыс. рублей. Доля данного в городском бюджете  составляет 66,2 процента.

Прирост налога на доходы физических лиц в  2018 году обеспечивается за счет прогнозируемой динамики роста фонда заработной платы и индексации оплаты труда, денежного довольствия военнослужащим и лицам, приравненным к ним по пенсионному обеспечению, работы по легализации трудовых отношений и снижению уровня «неформальной» занятости, а также проведения контрольных мероприятий налоговыми органами.

 Акцизы по подакцизным товарам

Прогноз поступления акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет поселения в  2018 году  прогнозируется в размере 5 178,1 тыс. рублей.

Прогноз поступления акцизов рассчитан исходя из прогнозируемых объемов реализации подакцизных товаров, ставок акцизов, установленных в главе 22 «Акцизы» Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений.

Норматив отчислений в бюджет Вяземского городского поселения составляет 0,14957. Доля акцизов в налоговых доходах бюджета поселения составляет  3,7 процента.

 Налоги на имущество

Налоги на имущество включают в себя два вида налогов:

1.Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100 процентов и прогнозируется на 2018 год в сумме 12 587,3 тыс. рублей.

Расчет поступлений налога на имущество физических лиц произведен исходя из данных отчетности Управления ФНС России по Смоленской области, с учетом увеличения количества объектов недвижимости, учтенных в базе данных налоговых органов.

В расчете налога учтены предполагаемые потери бюджета поселения от предоставляемых налоговых льгот, установленных федеральным законодательством и нормативным правовым актом Совета депутатов Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области.

Доля данного налога в налоговых доходах бюджета поселения составляет  9,0 процентов.

2. Земельный налог:

- земельный налог с организаций, обладающих земельнымиучастками, распложенными в границах городского поселения;

-  земельный налог с физических лиц, обладающих земельными участками, распложенными в границах городского поселения.

Земельный налог зачисляется в бюджет поселения по нормативу  100 процентов и прогнозируется на 2018 год в сумме 23 020,3 тыс. рублей, в том числе:

- земельный налог с организаций в сумме 19 042,9 тыс. рублей;

- земельный налог с физических лиц в сумме 3 977,4 тыс. рублей.

Расчет поступлений земельного налога произведен исходя из данных отчетности Управления ФНС России по Смоленской области, с учетом внесенных изменений учтенных в базе данных налоговых органов.

В расчете земельного налога учтены предполагаемые потери бюджета поселения от предоставляемых налоговых льгот по земельному налогу, установленных федеральным законодательством и нормативным правовым актом Совета депутатов Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области.

Доля земельного налога в налоговых доходах бюджета поселения в 2018 году составляет 16,5 процента.

 Неналоговые доходы

Расчет прогнозируемых неналоговых доходов произведен Комитетом имущественных отношений районной администрации на основании заключенных договоров.

Неналоговые доходы бюджета поселения прогнозируются на 2018 год в сумме 9 516,2 тыс. рублей.

В составе неналоговых доходов на 2018 год учтены следующие источники:

- доходы от сдачи в аренду муниципального имущества прогнозируются в сумме 341,2 тыс. рублей;

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые находятся в границах городского поселения в сумме 5 525,0 тыс. рублей;

- прочие доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (наем), прогнозируются в сумме                                3 100,0 тыс. рублей;

Доля неналоговых доходов в структуре собственных доходах бюджета поселения в 2018 году составляет 5,5 процента.

Доля неналоговых доходов в структуре собственных доходах бюджета поселения в 2018 году составляет 5,5 процента. 

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления на 2018 год запланированы в сумме 24 593,2 тыс. рублей, в том числе:

- дотации бюджету поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 4 593,2 тыс. рублей;

- прочие субсидии (на ремонт дорог) 20 000,0 тыс. рублей;

Безвозмездные поступления на 2019 и 2020 годы запланированы в сумме соответственно 24 941,9 тыс. рублей и 25 133,0 тыс. рублей в том числе: (дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности).

- дотации бюджету поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2019 год в сумме 4 776,9 тыс. рублей и на 2020 год – 4 968,0 тыс. рублей;

- прочие субсидии (на ремонт дорог) 20 000,0 тыс. рублей соответственно по годам;

- субвенции на ремонт жилья для детей-сирот – 165,0 тыс. рублей на 2019 и 2020 годы.